Новости кафедры

Скачать Спецвыпуск 2 Библиографическое описание: Конкурентное преимущество фирмы не всегда очевидно. На практике отличия между фирмой и ее конкурентами, которые выбираются для оценки преимуществ или недостатков, могут быть очень субъективными в зависимости от того, чему руководство придает значение — внутрифирменным факторам, клиентам или конкурентам. При формировании конкурентного преимущества возможны варианты [1]: Для того чтобы какой-либо фактор был не просто конкурентным, а решающим преимуществом, необходимо, чтобы он имел ключевое значение при удовлетворении потребности и одновременно базировался на уникальности бизнеса фирмы. Значение имеет как базовое качество, так и уникальность товара [2]. Факторы, определяющие конкурентные преимущества компании как сложной, многофункциональной, открытой, иерархической социально-экономической системы, многочисленны и разнообразны по источникам и характеру своего проявления. Классификация их затруднена, но необходима [3]. Зачастую выделяют следующие пять групп факторов конкурентных преимуществ: Приведенный состав факторов конкурентных преимуществ может быть дополнен организационно-структурными факторами, на которые в свое время обращал внимание Й.

Факторы, определяющие развитие интернет маркетинга

Автор полагает, что учет этой гипотезы в бизнесе будет способствовать повышению конкурентоспособности фирмы и удовлетворенности потребителей Ключевые слова: Одним из ключевых факторов, определяющих создавшееся положение, является отсутствие однозначных представлений о том, что является конкурентным преимуществом, как его создать и с помощью каких методов реализовывать.

Проблема особенно актуальна на виртуальном рынке медиа-средств и охватывает по крайней мере три области знаний:

Основные способы формирования цепочек добавления потребительской Возможности и преимущества электронного бизнеса. Электронный бизнес: Конкурентное преимущество Однако для ее решения необходимо четко понимать ключевые факторы, определяющие успех. В этой.

Во-первых, продолжающиеся глобальные изменения на рынках будут влиять на требования к ведению бизнеса, что в свою очередь, будет определять структуру информационных систем всех уровней. Эти изменения будут сопровождаться соответствующими преобразованиями в технологиях. Таким образом, можно говорить о внешних факторах развития ИТ. Второй фактор — внутренний, изменения могут происходить под влиянием потребителей ИТ. В условиях жесткой конкуренции на рынке, производители программного обеспечения просто обязаны быть ориентированы на потребности пользователей, постоянно развивая и совершенствуя свои продукты.

Внешние факторы развития ИТ [4] Для последних 20 лет характерен экспоненциальный рост электронного бизнеса, быстро расширяющееся использование Интернета, развитие т. Однако, модель бизнес-процессов большинства компаний продолжала основываться на концепции предприятия как пирамиды, в основании которой лежит физический капитал и которая построена для производства и продажи продукции.

Инструменты модернизации цепочек создания добавленной стоимости

Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов, коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание. Она вовлекает в торговый оборот продукты например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование и услуги информационные услуги, финансовые и законодательные услуги , традиционную деятельность здравоохранение, образование и новые виды деловой активности электронную почту.

На основе рассмотренных подходов к толкованию понятия"электронная коммерция" можно определить электронную коммерцию как технологию совершения коммерческих операций и управления производственными и иными процессами в коммуникационной среде с использованием современных информационных технологий. Управление процессами осуществляется также с помощью сетей; используются самые разные носители информации данные, тексты, -страницы, звук, видео ; она является деятельностью на глобальном рынке; включает применение технологии электронного обмена данными, электронной почты, электронных платежей, необходимых для нормального проведения коммерческих операций.

Коммерческая деятельность включает следующие сделки:

Факторы формирования конкурентных преимуществ экономики Китайской . В исследованиях китайских ученых можно обозначить два основных школа бизнеса, Инновационный центр Сколково, Китайский институт факторы, определяющие конкурентоспособность национальной экономики. На.

В данной статье предпринята попытка выявить и рассмотреть основные факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя, его потребительские предпочтения, специфику спроса сложившуюся в сегменте электронного бизнеса в России. Исследование проводилось посредством опроса экспертов относительно их предпочтений при выборе инструментов работы с . В работе приводятся описания отдельных характеристик, определяющих содержание бизнес-модели электронной компании в России.

, , - . . - . В последние годы наблюдается активный рост реализации в - режиме сделок купли-продажи, маркетингового планирования, рекламы, разработки продуктов и продвижения услуг, логистики, аутсорсинга и многих других видов деятельности в России. Отличительными и важными характеристиками новой экономики становятся возрастание доли -продуктов и услуг в ВВП, создание глобального -пространства, удовлетворение социальных и личностных потребностей в -продуктах и -услугах.

Понятие"электронный бизнес" в настоящее время не имеет общепризнанного определения. , электронный бизнес - охватывает все бизнес процессы, совершаемые деловой организацией посредством сети Интернет. Электронная коммерция - важнейший элемент электронного бизнес-процесса. Под ней понимается любая транзакция, совершаемая через сеть , приводящая к передаче права собственности на товар или услугу или права пользования ими[1].

Существуют две базовые стратегии внедрения организации в - : Эта стратегия расширяет традиционный рынок сбыта, способствует наиболее тесной интеграции с бизнес-партнерами, улучшает работу с клиентами, повышает эффективность процесса поставок, закупок и сбыта.

Глава . Электронная коммерция в сетевой экономике

Электронный бизнес как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности России Введение к работе Актуальность. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования.

Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер.

одну из основных ролей играет информатизация [1]. От информационных тех- ции в Украине может обеспечить конкурентные преимущества, повышение ли, исследование факторов, определяющих такое развитие, методов и механиз- жившихся условий для развития бизнеса как такового. И если.

Но зачастую просто невозможно быть конкурентоспособным без внедрения Интернета в модель построения и ведения своего бизнеса не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке. Используя Интернет, можно продавать практически любой товар или услугу. Электронная коммерция представляет собой различные бизнес-процессы, с помощью которых происходит взаимодействие производителей или торговцев с потребителями и поставщиками через Интернет.

Этот процесс включает в себя создание сайта, создание удобной навигации, помогающей потенциальным клиентам быстро находить интересующие их продукты и товары, получать скидки и бонусные программы, делающие все возможное, чтобы превратить их в постоянных клиентов компании. Очень важно уделять огромное внимание преподаванию в вузах дисциплин, связанных с интернет-технологиями, которые помогут будущим специалистам в дальнейшей деятельности.

Владение подобными навыками дает молодежи возможность заниматься бизнесом одновременно с учебой. Интернет позволяет добиваться успеха за счёт реальных практических знаний и способностей.

Конкурентные преимущества на примере компании

Сеть Интернет позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения.

Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкции по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает возросшее качество обслуживания. Товары успешно доставляются непосредственно от производителя потребителю, в обход традиционных перевалочных пунктов в виде оптовых и розничных складов и торговых точек.

Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: Учебное пособие. Основные составляющие электронной коммерции определяются сле- дующим В кратком формате основные преимущества использования элек- Факторы, влияющие на развитие интернет-экономики Поскольку.

Рассмотрим более подробно эти характеристики. Расположение магазина Место расположения компании может оказать существенное влияние на развитие бизнеса, поэтому выбор места для будущего магазина должен производиться особенно тщательно. Цены, уровень сервиса, ассортимент — все это в отличие от расположения торговой точки относительно быстро изменяется. Недаром говорят, что успешную работу предприятия розничной торговли обеспечивают три фактора: Часто торговым фирмам приходится вкладывать огромные деньги в приобретение и обустройство недвижимости или заключать долгосрочные договоры аренды с владельцами помещений.

Поэтому преимущество в месторасположении магазина является долгосрочным конкурентным преимуществом, которое не может быть воспроизведено конкурентами. Основа успешной деятельности розничного предприятия - это его размещение на пути движения людских потоков. Ритейлеру следует принять во внимание зону тяготения покупателя, которая определяется расстоянием от магазина до места проживания или места работы, так как при выборе покупателем магазина этот фактор является одним из главных.

Бизнес-модель — инструмент управления конкурентным преимуществом компании

Какова картина конкурентоспособности американской экономики начала ХХ века и каковы условия сохранения США глобального экономического лидерства? Для ответа на эти вопросы применим факторную концепцию конкурентоспособности к анализу некоторых важнейших отраслей американской экономики 1. Отметим также, что в анализе принимались в расчет только факторы внешней по отношению к предприятиям рыночной среды: При том что экономика США является высокотехнологичной, значительная часть ее конкурентных преимуществ по-прежнему является ресурсной, то есть связанной с благоприятными природными условиями ведения бизнеса.

На это указывает, например, чувствительность многих отраслей американской экономики к таким факторам мирового рынка, как стабильность спроса на импорт в отраслях инвестиционного комплекса стран-импортеров. Именно инвестиционный комплекс, как известно, является потребителем исходного сырья и продукции низкой степени переработки.

Основные способы формирования цепочек добавления Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции. 3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой Однако для ее решения необходимо четко понимать ключевые факторы, определяющие успех. В этой.

Мастерство менеджмента — фактор конкурентоспособности При планировании роста компании обычно рассчитывают ресурсное обеспечение. Но редко кто из руководителей задумывается над факторами, генерирующими такой рост. Создать устойчивые конкурентное преимущество можно, построив и успешно реализовав бизнес-модель БМ компании.

Как распознать такие факторы среди множества других внешних и внутренних и управлять ими? Как построить на них бизнес-модель для получения конкурентных преимуществ? Современные технологии меняют бизнес и способ зарабатывания прибыли, вынуждают компании приспосабливать имеющиеся БМ или создавать новые, по-другому подходить к развитию.

Теория управления конкурентными преимуществами объектов

Печать В результате проведенного исследования процессов электронных форм предпринимательства получены следующие методологические, теоретические и прикладные результаты: Ускорившиеся темпы развития отечественного рынка ИКТ свидетельствуют о формировании в России соответствующей современной экономической цивилизации информационной экономики. Российские регионы, во многом благодаря приоритетным национальным проектам, значительно сократили отставание по масштабу их использования не только от передовых развивающихся стран, но и от развитых.

Ключевые слова: медиа-средства, конкурентные преимущества, цепочка Одним из ключевых факторов, определяющих создавшееся положение, является Именно поэтому в практике бизнеса КП являются главной целью и Персонализация имеет прямое отношение к методу, в основе которого лежат.

Для более полного понимания конкуренции в международном бизнесе существует необходимость в изучении понятия конкурентоспособности. Понятие конкурентоспособности синтезирует в себе большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на рынке. Этот комплекс может включать характеристики товара, определяемые сферой производства, а также факторы, формирующие в целом экономические условия производства и сбыта этих товаров [1].

Конкурентоспособность продукции можно определить, как совокупность потребительских и стоимостных характеристик производимой продукции, которые позволяют ей выдержать конкуренцию на конкретном рынке и в определенном промежутке времени. Конкурентоспособность является динамичной характеристикой потенциальной способности продукции.

Эта свойство не является бессрочно приобретённым, так как оно связано с привязкой к определённым рынкам и конкретному времени. Под конкурентоспособность предприятия понимается способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком уровне [2].

Конкурентоспособность товара отражает его способность наиболее полно отвечать запросам покупателей в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке. Она определяется конкурентными преимуществами: При этом, под конкурентоспособностью понимают такую характеристику продукции, которая демонстрирует ее характерные отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

Поскольку конкуренция компаний на рынке трансформируется в вид конкуренции самой продукции, происходит возрастание значения качеств, которыми наделяется продукция фирмой, изготовившей и продающей ее на рынке. Следовательно, товары вынуждены синтезировать в себе помимо набора разнообразных технических, эстетических и эргономических свойств, также и условиям их реализации, таких как сервисное обслуживание, ценовая политика, сроки поставки, рекламная активность фирмы производителя, имидж компании производителя [4].

Для определения конкурентоспособности необходим целый комплекс потребительских характеристик, как качественных, так и количественных, которые способствуют удовлетворению особым условиям рынка.

О стратегии конкурентного 74